Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 42.03.02. Журналистика на 2018–2019 учебный год
ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ НА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
42.03.02 Журналистика и медийный бизнес
1. Агентство медийного продвижения как репрезентант современного медиабизнеса (региональный аспект).
2. Медийное продвижение кубанских брендов на информационных площадках печатных и он-лайн СМИ.
3. Медиатизация информационного общества как основа реконструкции архетипических основ поведения пользователей социальных СМИ.
4. Трансформация жанра репортажа в он-лайн СМИ.
5. Онтологический статус кинематографа в дискурсе современной медиакультуры.
6. Конвергенция как основа трансформации системы современных российских СМИ.
7. Правовые аспекты ведения медийного бизнеса (на примере деловых интернет-СМИ и юридических порталов).
8. Специфика освещения межэтнических конфликтов в печатных, электронных и он-лайн СМИ.
9. Инфографика в печатных и он-лайн СМИ.
10. Жанры современной деловой прессы.
11. Специфика репрезентации проблем духовности и культуры в деловой прессе Кубани.
12. Диалог науки и бизнеса на страницах общественно-политической газеты «Коммерсантъ».
13. Особенности процесса жанрообразования на современном этапе (на материале центральной газетно-журнальной периодики).
14. Журналистская «игра с фактом» и её социальные последствия.
15. Ценностная ориентация журналистской деятельности на современном этапе.
16. Массовые информационные потоки в информационном обществе: проблема регулирования.
17. Модификация жанра интервью в современных средствах массовой информации.
18. Памфлет в современной российской прессе: проблема эволюции жанра.
19. Морализаторство в журналистских текстах как одна из манифестаций идеологической функции.
20. Спортивный репортаж в системе жанров специализированной (спортивной) прессы.
21. «Наука и жизнь» как образец долговременного научно-популярного издания.
22. Специфика тревел-журналистики.
23. Специфика репрезентации рекламного контента в интернет-СМИ.
24. Методы и формы реализации интерактивности в конвергентных СМИ.
25. Специфика формирования контента российских экономических еженедельников.
26. Основные тенденции развития форм и методов подачи текстов в интернет-СМИ.
27. Манипулятивный дизайн онлайн-медиа.
28. Медиахолдинги и концентрация СМИ: российский и зарубежный опыт.
29. Специфика репрезентации образов политических лидеров на телевидении и в Интернете.
30. Визуальная информация и дезинформация в цифровой среде: технология верификации.
31. Функции и статус телевидения в системе современной медиаиндустрии.
32. Специфика развития он-лайн вещания радиостанций Кубани.
33. Этические нормы в журналистике: российский и международный опыт.
34. Влияние личностно-профессиональных качеств на имидж журналиста.
35. Технология создания профессионального журналистского контента для социальных сетей.
36. Фотожурналистика как медиадискурс деловой журналистики.
37. Мультимедийный лонгрид как информационный формат деловых интернет-СМИ.
38. Бизнес-модели современных конвергентных СМИ.
39.Отражение проблемы гендерного неравенства в современных интернет-СМИ.
40. Медийный образ политика в современной российской прессе.
41. Сбалансированность заголовочного комплекса издания как одна из составляющих эффективного функционирования СМИ.