Примерная тематика ВКР для студентов направления подготовки 42.03.02. Журналистика на 2018–2019 учебный год

ТЕМАТИКА ДИПЛОМНЫХ РАБОТ НА 2018–2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

42.03.02 Журналистика и медийный бизнес

1. Агентство медийного продвижения как репрезентант современного медиабизнеса (региональный аспект).

2. Медийное продвижение кубанских брендов на информационных площадках печатных и он-лайн СМИ.

3. Медиатизация информационного общества как основа реконструкции архетипических основ поведения пользователей социальных СМИ.

4. Трансформация жанра репортажа в он-лайн СМИ.

5. Онтологический статус кинематографа в дискурсе современной медиакультуры.

6. Конвергенция как основа трансформации системы современных российских СМИ.

7. Правовые аспекты ведения медийного бизнеса (на примере деловых интернет-СМИ и юридических порталов).

8. Специфика освещения межэтнических конфликтов в печатных, электронных и он-лайн СМИ.

9. Инфографика в печатных и он-лайн СМИ.

10. Жанры современной деловой прессы.

11. Специфика репрезентации проблем духовности и культуры в деловой прессе Кубани.

12. Диалог науки и бизнеса на страницах общественно-политической газеты «Коммерсантъ».

13. Особенности процесса жанрообразования на современном этапе (на материале центральной газетно-журнальной периодики).

14. Журналистская «игра с фактом» и её социальные последствия.

15. Ценностная ориентация журналистской деятельности на современном этапе.

16. Массовые информационные потоки в информационном обществе: проблема регулирования.

17. Модификация жанра интервью в современных средствах массовой информации.

18. Памфлет в современной российской прессе: проблема эволюции жанра.

19. Морализаторство в журналистских текстах как одна из манифестаций идеологической функции.

20. Спортивный репортаж в системе жанров специализированной (спортивной) прессы.

21. «Наука и жизнь» как образец долговременного научно-популярного издания.

22. Специфика тревел-журналистики.

23. Специфика репрезентации рекламного контента в интернет-СМИ.

24. Методы и формы реализации интерактивности в конвергентных СМИ.

25. Специфика формирования контента российских экономических еженедельников.

26. Основные тенденции развития форм и методов подачи текстов в интернет-СМИ.

27. Манипулятивный дизайн онлайн-медиа.

28. Медиахолдинги и концентрация СМИ: российский и зарубежный опыт.

29. Специфика репрезентации образов политических лидеров на телевидении и в Интернете.

30. Визуальная информация и дезинформация в цифровой среде: технология верификации.

31. Функции и статус телевидения в системе современной медиаиндустрии.

32. Специфика развития он-лайн вещания радиостанций Кубани.

33. Этические нормы в журналистике: российский и международный опыт.

34. Влияние личностно-профессиональных качеств на имидж журналиста.

35. Технология создания профессионального журналистского контента для социальных сетей.

36. Фотожурналистика как медиадискурс деловой журналистики.

37. Мультимедийный лонгрид как информационный формат деловых интернет-СМИ.

38. Бизнес-модели современных конвергентных СМИ.

39.Отражение проблемы гендерного неравенства в современных интернет-СМИ.

40. Медийный образ политика в современной российской прессе.

41. Сбалансированность заголовочного комплекса издания как одна из составляющих эффективного функционирования СМИ.